Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, 61а, ТЦ Калужский, эт. 4
Телефон: +7 (495) 215-22-07
Сайт: www.autook.ru
Режим работы: 9:00—21:00, без выходных
 Фотография салона: 
        
        
 О салоне: 
 
| Виды оплаты | |
|---|---|
| Кредит | |
| Программа зачета старого авто в цену нового | |
| Безналичный расчет | |
| Оплата наличными | |
| Виды тестирования: | |
| Тест-драйв | |
| Осмотр авто в салоне | |
| Типы автомобилей: | |
| Новые | |
| Заказ авто | |
| Выкуп авто | |
| Комиссионная продажа | |
| Виды обслуживания: | |
| Гарантия | |
| Страхование | |
| Сервисное обслуживание | |
| Клиенты: | |
| Физические лица | |
| Корпоративные клиенты | |
| Другие услуги: | |
| Оформление сделок купли-продажи | |
| Оформление в ГИБДД | |
| Установка доп. оборудования | 
Автосалон Автокей Восто - простотшарашкина контора! Там даже нормальных автомобилей нет!!!
Хотели купить автомобиль, почитали отзывы об автосалоне автокей-восток. Понравились. Поехали в сам автосалон, посмотреть что там и как! А там никак. Отношение персонала не очень уж, а когда поняли что мы вообще хотим купить машину отечественного производства, начали с нами разговаривать слишком уж высокомерно! Такого отношения ни я ни мой муж терпеть не захотели. Цари нашлись, сами убогие сидят на зарплате, а людей высмеивают. Зато это наши кровные честно заработанные, и покупать хотели за наличные, без кредитов. Мой отзыв - ставлю автосалону автокей-восток огромный минус за общение с клиентами, молодцы, сращу отбили охоту у них покупать автомобиль!
Заказал машину в автокей. Ладу Приору. Сказали надо подождать… Сделал предоплату. Сказали ждать – неделю. Прошло две, менеджер даже не позвонил. Звоню сам. Говорят – надо ждать ещё. Жду ещё две недели. Полный игнор, никто даже незвонит. После полтара месяца ожидания. Съездил в другой салон и заказал машину там, поехал в АвтоКей, забирать деньги. Прихожу, объясняю сетуацию, говорю что больше ждать ненамерен. На что менеджеры, все кто был там, начинают уговаривать, говорят что машина уже пришла, что сегодня они всё оформят…и т.д. Я стою на своём и говорю что хочу забрать деньги и объясняб что уже заказал тачку в другом салоне. Заказал я иномарку китайского производства. На что менеджеры начинают смеятся и говорить что салон где я заказал плохой и машина которую я заказал – убогая. Их монолог продолжался до тех пор, пока старший менеджер не принёс документы. Пока я заполнял документы менеджеры пытались по детски давить на меня, стояли вдалеке разговаривали, смотрели, смеялись. Работой салона дико недоволен. Отношение к клиентам УЖАСТНОЕ!!!! …Мой отец покупал двенашку и АвтоКей – остался недоволен работой персонала. Друг покупал Дэу Нексия – остался недоволен. Выводы делайте сами.
Автомобилей! О чем вы говорите, там вообще ничего хорошего нет, у них уже даже почти клиентов не остало, это мне их бухгалтер сама говорила!