Адрес: г.Москва, ул. Марксистская, д.34, корп.7
Телефон: +7(495) 797-47-67
Сайт: http://avanta-auto.ru
Режим работы: ежедневно с 8:00 до 21:00
Фотография салона:
О салоне:
Виды оплаты | |
---|---|
Кредит | |
Программа зачета старого авто в цену нового | |
Безналичный расчет | |
Оплата наличными | |
Виды тестирования: | |
Тест-драйв | |
Осмотр авто в салоне | |
Типы автомобилей: | |
Новые | |
Заказ авто | |
Выкуп авто | |
Комиссионная продажа | |
Виды обслуживания: | |
Гарантия | |
Страхование | |
Сервисное обслуживание | |
Клиенты: | |
Физические лица | |
Корпоративные клиенты | |
Другие услуги: | |
Оформление сделок купли-продажи | |
Оформление в ГИБДД | |
Установка доп. оборудования |
Выражаю глубокую благодарность за чуткость, отзывчивость и доброе отношение к клиентам вашей компании: -Суркину Александру, старшему мастеру-приемщику, -Светильникову Алексею, мастеру-приемщику, -Трусовой Елене, специалисту сервис-бюро, -Бариновой Екатерине, специалисту отдела страхования и кредитования. Побольше бы таких людей кругом, и все было бы намного лучше в жизни. Ваш постоянный клиент. Водитель с 45-летним стажем, Н.А.Чернояров. 22.03.2014 г.
В феврале купил у них Трейлблэйзер. Машину выдали чистой только снаружи. Внутри всё в масле и грязи. Ходили видимо даже по потолку! Бракованный фонарь (запотевший) менять и чинить не стали и не захотели (типа допустимо), даже спустя 2 недели. Задержка с активацией страховых полюсов- месяц. Отношение к клиентам, как к воздуху. Им класть на всё и на всех, никто толком не работает. Никогда в жизни к ним не поеду ни по какому вопросу.
Выражаю благодарность Платицыну Константину и менеджеру кредитного отдела Екатерине за отличное, внимательное обслуживание и приятное общение. Очень грамотно и доступно все рассказали и объяснили. Панкратова Мария. 29.12.2013 г.
Отказывают в гарантийном ремонте автомобиля. Зашумел карданный вал, мотивировали тем, что я не верно эксплуатирую автомобиль. Сам по себе диллерский центр - дыра.
Уже месяц туда езжу (до этого 3 года не ремонтировался). Поменял датчик (с сопутствующей, навязанной фигней) - за 36 000 р. При выезде с салона выявил, что сломали антиблокировочную систему. Сделали кнопку "системы" - сломали автоматическое выключение света и приборов при вынимании ключа. И всегда это выясняется при выезде из салона, а они заявляют, что к проведенному ремонту неисправность отношения не имеет. То есть последующая диагностика и ремонт за мой счет.
Сдвал авто в ремонт, вернули грязную в салоне, маслянными руками хватались за все, что можно даже за козырек солнцезащитный и не почистили.
Попала в ДТП 8 марта 2013 года. Машину два раза осматривал эксперт из страховой компании 13 и 18 марта. Запасных частей нет. Менеджеры и мастера очень грубо относятся к клиентам. Хуже, чем этот сервис, я не находила. Читайте отзывы прежде, чем купить автомобиль. Я этого не сделала и очень сожалею, что связалась с этим автосалоном. Писала в книгу жалоб, меры не принимают.
Попал в дтп, страховая направила в Аванту. Машину предоставил 06.03.2012, сегодня 24.05.2012 и я все еще жду. Говорят нет супорта и приводного вала пер. колеса. Шевроле круз это не такая старая машина, чтобы не было запчастей. Поломка была пустяковая. Отвратительный сервис.
Кидает 2 раз, сначала 6 раз обращался по гарантии не могли машину сделать, теперь кинули по страховке. Очень плохое отношение с клиентами.
В новогодней рекламе указано одно, а на самом деле другое - заявленных машин в наличии нет, и вообще, чего вы все хотите - это именно такой ответ я получил в автосалоне Аванта! Нормально вообще?
Мне пришлось в плотную столкнуться с автосалоном Аванта, когда шефу машину выбирали! Понаобещали перед новым годом кучу скидок и подарком, а когда уже оформляли машину, то оказалось, что она на 50 штук дороже от цены, выставленной в автосалоне.. Внятный ответ на вопрос, почему так, мы не получили. Думайте теперь сами, стоит ли туда ехать вообще!
А я вообще не полняла, что это был автосалон! Только отзывы об автосалоне Аванта начитала, поехала, а там всего лишь обыкновенный автосалон средней паршивости.... Расстроена.
ринимал у них машину из шоурума , никакой скидки не дали еще к тому же когда тачку принимал обнаружил царапину глубокую на пароге , придъявив им ее получил ответ что никто вам заново красить порог не будет просто отполируем , на вопрос если царапина не уйдет ...менеджер развел руками . То-1 настанет посмотрим как они полировкой убирут такую царапину . Я думаю на все случаи в сервисах , есть глобальный начальник GM .P.s. Я так понял что в этом салоне вообще нет понятия СКИДКА , есть понятие НАВАР ) ))
Обходите контору стороной. Обман, ложь, вранье. Кормление завтраком. Ремонт растягивается на месяцы. Не знаю еще, что в итоге получу. Чувствую, надо будет красить в другом сервисе заново.