Отзывы об автосалоне Автосалон Авто – Гермес

Адрес: Москва, ул. Сормовская, 21а, стр. 1

Телефон: +7 (495) 223-89-51

Сайт: www.avtogermes.ru

Режим работы: Пн.-Сб. с 9:00 до 21:00; Вс. с 9:00 до 20:00

Фотография салона:

О салоне:

Автосалон «АвтоГЕРМЕС» находится на рынке России с 1997г. За это время автосалон «АвтоГЕРМЕС» занял лидирующие позиции в сфере продажи и технического обслуживания автомобилей в Московской области. Клиент автосалона «АвтоГЕРМЕС» получает полный комплекс услуг по приобретению и ослуживанию марок автомобилей Kia, Hyundai, Suzuki, Ford, Renault, Citroen, FIAT, SsangYong, LADA, UAZ, UZ-Daewoo, Great Wall. Поскольку автосалон «АвтоГЕРМЕС» является официальным дилером, то клиент всегда может быть уверен в том, что автомобили поступают в автосалон с завода, новые, без пробега и повреждений, а цены приятно радуют. Клиенту гарантирован индивидуальный подход. Персональный менеджер, который выделяется каждому клиенту, будет контролировать весь процесс подготовки автомобиля: от подписания договора с клиентом до выезда автомобиля с салона. Более того, приобретая автомобиль а автосалоне «АвтоГЕРМЕС», клиент получает дисконтную карту на техническое обслуживание автомобиля. Более того, приорести автомобиль клиент может любым удобным для него способом: наличным и безналичным способом, при чем в трех видах валюты, а также в кредит, с низкой процентной ставкой.

Виды оплаты
Кредит
Программа зачета старого авто в цену нового
Безналичный расчет
Оплата наличными
Виды тестирования:
Тест-драйв
Осмотр авто в салоне
Типы автомобилей:
Новые
Заказ авто
Выкуп авто
Комиссионная продажа
Виды обслуживания:
Гарантия
Страхование
Сервисное обслуживание
Клиенты:
Физические лица
Корпоративные клиенты
Другие услуги:
Оформление сделок купли-продажи
Оформление в ГИБДД
Установка доп. оборудования



Captcha image

Макс ( 03.06.15 17:26 )

А я думал только мне так с КАСКО зарядили. Еще эта курица убеждала, что везде такая сумма получилась бы. Ну и я же не олень, тоже понимаю, что дурят. Только ругаться бесполезно им фиолетово вообще выгодно тебе или нет, главное. чтобы салону была прибыль! Смотришь и ценник поменяют и допов запросто напичкают, а ты знай плати.

Петр ( 02.05.15 20:32 )

Не ходите туда. КИДАЛОВО и РАЗВОД!!!!! махинации с автокредитом(ненужные доп. услуги,КАСКО на 20 тыс дороже чем везде ,причем у других оформить ее не можешь!!!),затягивание сделки и удорожание машины перед заключением .Продают доп. оборудование которое уже есть в базе. Ели вы себя уважаете не обращайтесь к этому дилеру!

Александр ( 02.05.15 20:31 )

На сайте обещают опции в подарок на 30 тыс. рублей, а реально дали только атникор на 10 тыс. без права выбора подарка.

SpoK@R ( 02.05.15 20:30 )

Здравствуйте. Хендай солярис. Нужно было заменить задний бампер по каско + покрасить по гарантии крышку багажника. Отдали машину в четверг, а в пятницу нам сообщили, что машина готова, от радости, что всё так быстро получилось даже забыли забрать авто из сервиса, пришлось отложить это на понедельник. Огромное спасибо мастеру консультанту кузовного цеха Коневу Андрею Васильевичу, такой оперативности и приветливого общения право не ожидали!

Татьяна ( 02.05.15 20:30 )

Во-первых отличный салон, во-вторых сотрудники (а именно Николай!) очень доброжелательный и корректный. Все рассказал, показал и в тоже время не навязчивый! Спасибо Вам большое за наш Хендай Солярис! Мы довольны!

Евгений ( 02.05.15 20:30 )

В мае 2013 года приобрел автомобиль Daewoo Matiz в салоне Автогермес по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 161а. Моим консультантом был Харчистов Сергей. Внимательно меня выслушал, предложил различные варианты, подобрал необходимый автомобиль. Оформление документов и установка дополнительного оборудования прошла точно в срок. Менеджер отработал отлично. Довольный я забрал свой автомобиль. Начал кататься на машине. Затем, обнаружил некоторые недоработки, а именно, протекал бачок стеклоомывателя, кондиционер дул теплым воздухом, вместо холодного; в салон протекала вода! Обескураженный и недовольный я приехал в салон, чтобы сообщить о таких недостатках. Меня встретил руководитель отдела продаж Владимир Какорин и старший менеджер Алексей Родионов. Сергей Харчистов в этот момент не работал, у него был выходной день. Выслушав мои жалобы на возникшие проблемы, они сказали, что проблему устранять в кратчайшее время. Отвели меня к директору технического центра Михаилу Ермакову, который подтвердил вышесказанное и распорядился отправить автомобиль в ремонт к мастеру приемщику Кириллу Тронину. Решением моих проблем занимался также мастер цеха Максим Страмков. Оказалось, что бачок стеклоомывателя отошел от горловины, такое часто встречается, когда на заводе забывают его плотно прикрепить. Кондиционер дозаправили хладогентом. Причиной появление воды в салоне оказалась бракованная установленная на заводе трубка отвода конденсата от кондиционера, у которой имелись трещины. В кратчайшее время все вышеперечисленные дефекты были устранены бесплатно по гарантии. Салон был тщательно высушен. На всякий случай технический центр провел полную диагностику моего автомобиля. Руководство автосалона и технического центра меня успокоили, а также подарили подарок как компенсацию за переживания и неприятные инциденты, случившиеся со мной. Хочу сказать большое спасибо и выразить признательность вышеперечисленным сотрудникам, которые занимались моим автомобилем, помогли в сложной ситуации, быстро и четко решили возникшие проблемы. Вот это действительно качественный сервис и забота о покупателе, который приобретает автомобиль и готов посоветовать этот автосалон своим друзьям и знакомым, зная, что там работают по настоящему честные и порядочные люди, способные делать так, что клиент будет всегда доволен!

Юлия ( 02.05.15 20:29 )

В октябре 2013 года приобрели в салоне в Щербинке авто. Своё старое любимое авто сдали тут же в салоне. Весь персонал салона очень вежливый, ребята просто хорошо работают. Мы очень довольны. С нами работал менеджер Гавриков Павел и специалист trade-in Максименко Роман. Спасибо! Без лишних слов! Каждый работник салона прекрасно знает свою работу. Всё чётко и ясно. И отдельное спасибо кассиру в салоне. Вошла в наше положение (проблемы с картой Сбербанка) и всё у нас получилось! Мы ОЧЕНЬ довольны. Благодарим!

Шер ( 28.12.14 22:27 )

Вот гнездо обмана! Это автосалониавто Гермес! Нет у них советси, в наглую, просто брешут в глаза. Переуточняешь вопрос - опять врут, снова врут, постоянно врут!!!

Глеб ( 27.12.14 12:29 )

Автосалон Авто-гермес - это сборище аферистов! Уже даже очень много программ и передач про него снято, но народ все равно упорно продолжает туда лезть!

Надежда ( 18.12.14 21:29 )

Мошенники! Обманывают по черному! Это вообще шайка преступников, по которым тюрьма плачет!

Надежда ( 18.12.14 21:27 )

Мошенники! Обманывают по черному! Это вообще шайка преступников, по которым тюрьма плачет!

lusindamarytyan ( 01.07.14 10:52 )

В июне решила купить машину в кредит. Приехали с мужем в автосалон "АвтоГермес" на Варшавском шоссе д.125 стр.1. Выбрали машину Лада Приора Универсал, стали оформлять кредит. Менеджер банка сказала, что мы обязательно должны купить в автосалоне сигнализацию. Естественно, что дешевых у них не оказалось. Ладно, купили. Также обязали купить замок-противоугон. Тоже купили. Как устанавливали замки и сигнализацию нам посмотреть не дали, нас просто выгнали из гаража. Хотя по закону мы имели полное право видеть все, что делают с моей машиной. Менеджер наш Березин Дмитрий постоянно где-то бегал, найти его никак не удавалось. Чтоб помыли машину, мы прождали 3.5 часа, хотя очереди в мойку не было. Думала все, помыли, щас отдадут. Не тут то было. Еще 2 часа просидела в машине, ждала нашего менеджера с ключами. В итоге мы провели в салоне 8 часов! Спустя несколько дней мне позвонили из банка и спросили, устраивает ли меня их сигнализация. Я призадумалась. Оказалось, что в банке, где я брала кредит, проходила акция. При оформлении страховки жизни сигнализация была в подарок. А с меня за нее взяли 20 тысяч. Я позвонила в автосалон и хотела разобраться. А они мне ответили, что я теперь ничего не смогу доказать, мол я сама отказалась от предложенной в подарок сигнализации и решила купить получше. Вот так!